Личный сайт Алексея Благих
Личный сайт Алексея Благих
Обучение ТРИЗ Личное Полезное
Алексей Благих
Обратная связь
Отправить

← Бизнес-ТРИЗ: Прорывное мышление Часть 1. Прорывное и компромиссное мышление
Бизнес-ТРИЗ: Прорывное мышление. Часть 3. Фокус на сильные решения. Кейсы. →
Бизнес-ТРИЗ: Прорывное мышление. Часть 2. Собственники, руководители, команды, предприниматели

Бизнес-ТРИЗ: Прорывное мышление. Часть 2. Собственники, руководители, команды, предприниматели

Понимание, что бизнес требует нетривиальных, новых решений, в первую очередь приходит к собственникам крупного бизнеса.

Затем это транслируется топ-менеджменту, руководителям и командам. Всем, у кого стоит KPI, завязанный на рост бизнеса и на достижение целей по выводу новых продуктов и услуг.

Владельцы малого и среднего бизнеса вынуждены постоянно придумывать что-то новое, иначе текущая бизнес-модель быстро устаревает. При небольших оборотных капиталах это может привести к быстрому закрытию бизнеса.
 
Этих людей объединяет то, что они находятся на острие рынка и раньше всех понимают, когда бизнесу нужны прорывные идеи.

Когда парадигма бизнеса достигла своего пика, и попытки оптимизировать что-то уже не дают результата: идём влево – нет результатов, вправо – также, назад отступать нельзя, а куда идти вперёд, непонятно.

Тогда становится ясно – нужно менять способ мышления на прорывной и решать проблему через разрешение противоречий, а не через очередной компромисс.
 
Работа с противоречиями сразу даёт мощный результат. Позволяет изменять бизнес-процессы так, чтобы радикально снижать себестоимость продуктов, или первыми выводить на рынок товары, которые покупатель хочет купить прямо сейчас.

Бизнес-ТРИЗ учит мыслить так, чтобы сразу правильно ставить задачу, выявлять противоречие, которое мешает её решить, и разрешать его.  
 
Но я постоянно сталкиваюсь с мнением, что придумывать и реализовать прорывные инновации, это удел гениев.

На самом деле, умение инновационно мыслить, уже стало нормальной компетенцией в бизнесе, которую можно освоить, изучив бизнес-ТРИЗ.

И можно получать первые прорывные идеи уже в процессе изучения базового курса. А по мере перехода на следующие ступени изучения расти в компании или растить свой бизнес.

В то время, когда конкуренты будут компилировать решения из уже устаревших, ждать вдохновения или надеяться на случайное озарение, можно сделать инновационное мышление базовой компетенцией в своей компании, и поставить прорывные решения на стабильный поток.
 
Сколько компании нужно людей, мыслящих в прорывном стиле? Зависит от размера бизнеса.

Для стартапов до 100%. Это даст шанс быстро выйти на новый продукт или услугу, которые взорвут рынок.

Для малого бизнеса, где задействовано немного людей, доля до 100% тоже будет оправдана. В условиях малого бизнеса сотрудники вовлечены практически во все процессы, так же как и собственник. И умение находить инновационные подходы будет преимуществом.

В среднем бизнесе процент инноваторов может доходить до 50%.

По мере роста бизнеса процент людей, мыслящих инновациями, планомерно снижается. Потому что часть сотрудников должна быть занята рутинными процессами. Кто-то прорывные идеи генерирует, а кто-то должен воплощать их и поддерживать бизнес-процессы.

Для крупного бизнеса будет достаточно 10%, а для корпорации 5%.

Там распределение инноваторов обычно идёт таким образом – в каждом подразделении есть небольшой процент людей, отвечающих за поиск новых прорывных решений. А другие сотрудники занимаются остальной работой.

Не случайно в среде продвинутых HR растет запрос на компетенцию бизнес-ТРИЗ.

Иметь в компании инноваторов с прорывным мышлением - это мощное конкурентное преимущество.

Изучайте ТРИЗ и правильно решайте свои нерешаемые проблемы!

По индивидуальному курсу обучения Бизнес-ТРИЗ, внедрению в компанию, проведению мастер-классов, воркшопов и стратсессий, обучению команд, корпоративному тренингу Бизнес-ТРИЗ на русском и английском языках или услуге по решению нерешаемых проблем бизнеса пишите мне в телеграм https://t.me/Aleksei_Blagikh или на blagih@gmail.com

ТРИЗ-клуб в Telegram: https://t.me/trizbiz

Информация о ближайшем курсе обучения Бизнес-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.net/index.php/resources?view=article&id=54:biznes-triz-uroven-4&catid=13:courses (сейчас действует скидка)

Информация о ближайшем курсе обучения РТВ-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.net/index.php/resources?view=article&id=61:rtv-triz-ab&catid=13:courses

Ютуб-канал Бизнес-ТРИЗ: https://www.youtube.com/channel/UCClLQYrqI2bjZ2k7b8QRc-Q

Читайте также на blagih.ru про ТРИЗ и Бизнес-ТРИЗ

Благодарю за доверие!

Алексей Благих

Вернуться к ТРИЗ-оглавлению






↑ Вернуться наверх





← Бизнес-ТРИЗ: Прорывное мышление Часть 1. Прорывное и компромиссное мышление
Бизнес-ТРИЗ: Прорывное мышление. Часть 3. Фокус на сильные решения. Кейсы. →