Бизнес-ТРИЗ в продажах
Какое ключевое противоречие в продажах?
Если продукт стоит дорого, то бизнес зарабатывает много, но дорогой продукт сложнее продавать.
Если продукт дешевый, то продавать его легче, но бизнес зарабатывает мало.
Получается противоречие:
Продукт должен быть дорогим, чтобы бизнес зарабатывал много.
Продукт должен быть дешевым, чтобы его легче было продавать.
Что делает бизнесмен, который не знаком с бизнес-ТРИЗ?
Выбирает только один из вариантов:
Продавать дорого, но мало.
Продавать дешево, но легко.
В бизнес-ТРИЗ ставится иная, правильная цель решения противоречия:
Продукт должен быть дорогой, чтобы бизнес зарабатывал много, при этом продукт продается легко.
Продукт должен быть дешевый, чтобы его легко продавать, при этом бизнес зарабатывает много.
В бизнес-ТРИЗ мы не выбираем что-то одно, идя на компромисс ИЛИ-ИЛИ. Мы всегда говорим И-И.
Как сказал Оскар Уайльд: "У меня самые простые вкусы. Я всегда довольствуюсь лучшим".
Чтобы узнать больше про корпоративный курс бизнес-ТРИЗ, пишите мне в телеграм @Aleksei_Blagikh или по емаил blagih@gmail.com. Всё расскажу и покажу.
Изучайте ТРИЗ и правильно решайте свои нерешаемые проблемы!
По вопросам внедрения бизнес-ТРИЗ, проведения мастер-классов, воркшопов и стратсессий, обучения команд, корпоративного обучения бизнес-ТРИЗ на русском и английском языках или услуге по решению нерешаемых проблем бизнеса пишите на blagih@gmail.com
ТРИЗ-клуб в Telegram: https://t.me/trizbiz
Информация о ближайшем курсе обучения бизнес-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.com/online_bm_triz_level1_ru_ref_001.htm (сейчас действует скидка)
Информация о ближайшем курсе обучения РТВ-ТРИЗ размещена на сайте: http://xtriz.com/online_rtv_ru_ref_001.htm
Ютуб-канал бизнес-ТРИЗ: https://www.youtube.com/channel/UCClLQYrqI2bjZ2k7b8QRc-Q
Читайте также на blagih.ru про ТРИЗ и бизнес-ТРИЗ
Благодарю за доверие!
Алексей Благих
опубликовано 12.03.2024