Личный сайт Алексея Благих
Личный сайт Алексея Благих
Обучение ТРИЗ Личное Полезное
Алексей Благих
Обратная связь
Отправить

← 35
Бизнес-ТРИЗ в IT →
Кейс бизнес-ТРИЗ: как фрилансеру работать меньше, а зарабатывать больше

Кейс бизнес-ТРИЗ: как фрилансеру работать меньше, а зарабатывать больше

Проблема: высокая нагрузка не позволяет фрилансеру зарабатывать больше, так как нет времени и возможности взять новых клиентов.

Цель: снизить нагрузку, при этом увеличить заработок.

За 1 час через бизнес-ТРИЗ было найдено решение, позволяющее резко снизить нагрузку, при этом зарабатывать в несколько раз больше.

 

Как это было

Ко мне обратился клиент, который профессионально занимается построением отделов маркетинга. В момент обращения у него была максимальная нагрузка, и он понимал, что дальше возможности расти физически нет.

Требовалось найти новую бизнес-модель, в которой он сможет тратить меньше времени на клиентов, зарабатывать больше и при этом оказывать услуги на таком же уровне или выше.

То, что первое приходит в голову в качестве решения - делегирование сотрудникам, найм новых сотрудников и повышение цен. Но эти стандартные решения клиенту не подходили по ряду личных причин, а цены уже были и так высокие. Можно поднять еще, но проблема с нагрузкой никуда не денется, скорее даже усилится.

Для поиска решения использовали инструменты бизнес-ТРИЗ: идеальность, ресурсы, переход в надсистему.

Изначально сформулировали его основную функцию, которую он сейчас выполняет - создание отделов маркетинга. После чего применили идеальность: фрилансера нет, но при этом функция создания отделов маркетинга выполняется.

Сразу пришла идея перейти к партнерской модели, в которой его функция меняется на аудит и контроль выполнения поставленных задач. При таком решении не требуется найм сотрудников, что было одним из его требований.

При анализе ресурсов выяснилось, что 80% того, что он сейчас делает сам, он может передать проверенным партнёрам за процент, а для них стать надсистемой, которая будет осуществлять функцию контроля. За собой он оставил функцию предварительного аудита клиентов и построения с ними плана создания отдела маркетинга.

Прошло несколько месяцев, клиент реализовал идею, но трансформировал её дальше с учетом своего видения.

На данный момент у него есть тариф, позволяющий малому и среднему бизнесу за 3 месяца настроить базовый маркетинг внутри компании, чтобы увеличить продажи и прибыль, а в дальнейшем уже перейти на тариф по построению полноценного отдела маркетинга, который позволит резко масштабировать бизнес.

Цель фрилансера была достигнута: резко сокращена нагрузка, и при этом он начал зарабатывать больше.

Изучайте ТРИЗ и правильно решайте свои нерешаемые проблемы!

По индивидуальному курсу обучения Бизнес-ТРИЗ, внедрению в компанию, проведению мастер-классов, воркшопов и стратсессий, обучению команд, корпоративному тренингу Бизнес-ТРИЗ на русском и английском языках или услуге по решению нерешаемых проблем бизнеса пишите мне в телеграм https://t.me/Aleksei_Blagikh или на blagih@gmail.com

ТРИЗ-клуб в Telegram: https://t.me/trizbiz

Информация о ближайшем курсе обучения Бизнес-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.net/index.php/resources?view=article&id=54:biznes-triz-uroven-4&catid=13:courses (сейчас действует скидка)

Информация о ближайшем курсе обучения РТВ-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.net/index.php/resources?view=article&id=61:rtv-triz-ab&catid=13:courses

Ютуб-канал Бизнес-ТРИЗ: https://www.youtube.com/channel/UCClLQYrqI2bjZ2k7b8QRc-Q

Читайте также на blagih.ru про ТРИЗ и Бизнес-ТРИЗ

Благодарю за доверие!

Алексей Благих

Вернуться к ТРИЗ-оглавлению






↑ Вернуться наверх





← 35
Бизнес-ТРИЗ в IT →