Применение технологии ТРИЗ
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) — это методология, которая позволяет находить творческие и эффективные решения для сложных задач. Основанная гениальным инженером Генрихом Альшуллером в 1940-х годах, ТРИЗ способствует системному подходу к инновациям и ускоряет процесс поиска решений.
Рассмотрим на примерах, как принципы ТРИЗ могут быть применены:
Противоречие
В производстве мобильных девайсов возникла задача создать скоростной и точный сканер отпечатков пальцев, который не занимал большое место. ТРИЗ рекомендует устранять противоречия через переход в Надсистему и использование её ресурсов. Это привело к разработке подэкранных сканеров.
Идеальный образ
В автомобильной индустрии встала задача создания экономичных двигателей. Идеальная решение по ТРИЗ: система, которая работает без недостатков. Так появились гибридные двигатели, которые экономичные и при этом позволяют преодолевать большие расстояния.
Бизнес
ТРИЗ можно использовать для разработки новых продуктов или продвижения услуг. Например, для решения проблемы с уменьшением сроков поставки были применены технологии резкого сокращения логистических потерь за счет построения точной прогнозной модели. При этом сами клиенты компании и давали данные для прогноза.
Медицина
ТРИЗ помогает улучшать хирургические инструменты или разрабатывать методы лечения без противопоказаний. Примером стали системы с памятью формы, которые вводят в сосуды для их расширения.
Образование
В школах и вузах ТРИЗ используют для учеников и студентов, чтобы развивать критическое мышление.
Маркетинг
ТРИЗ - это уникальный инструмент с широкими возможностями для ключевых отраслей. Используя эту методологию, можно привлечь внимание целевой аудитории через контент, который демонстрирует практическую ценность метода.
Преимущества использования ТРИЗ для маркетинга:
- Создание уникального контента:
Методология ТРИЗ позволяет генерировать идеи для блогов, кейс-стадии и других материалов, которые интересны и полезны.
- Повышение конверсий:
Решение задач клиентов через описания кейсов применения ТРИЗ делает контент убедительным, повышая доверие к компании.
- Рост видимости бренда:
ТРИЗ подходит для разработки инновационных подходов к маркетингу, таких как автоматизация рекламных кампаний или внедрение новых форматов контента.
ТРИЗ — это мощный инструмент, который может трансформировать подход к решению задач в бизнесе, технологиях, медицине и других сферах. Его использование помогает преодолевать барьеры, находить нестандартные решения и создавать инновации, которые приносят реальную ценность. Включение ТРИЗ в вашу стратегию не только улучшит внутренние процессы, но и укрепит позиции на рынке, предоставив конкурентное преимущество.
Изучайте БИЗНЕС-ТРИЗ и правильно решайте нерешаемые задачи!
Для прохождения индивидуального обучения БИЗНЕС-ТРИЗ напишите в телеграм: https://t.me/Aleksei_Blagikh
Отвечаю лично. Можно пройти обучение одному и с командой.
По индивидуальному курсу обучения БИЗНЕС-ТРИЗ, внедрению в компанию, проведению мастер-классов, воркшопов и стратсессий, обучению команд, корпоративному тренингу БИЗНЕС-ТРИЗ на русском и английском языках или услуге по быстрому решению нерешаемых задач бизнеса пишите мне в телеграм https://t.me/Aleksei_Blagikh или на blagih@gmail.com
ТРИЗ-клуб в Telegram: https://t.me/trizbiz
Информация о ближайшем курсе обучения БИЗНЕС-ТРИЗ размещена на сайте: https://www.xtriz.net/index.php/biznes-triz-1-ab (сейчас действует скидка)
Информация о ближайшем курсе обучения РТВ-ТРИЗ размещена на сайте: https://www.xtriz.net/index.php/rtv-triz-ab
Рутуб-канал: https://rutube.ru/channel/35708754/
Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCClLQYrqI2bjZ2k7b8QRc-Q
Благодарю за доверие!
Алексей Благих
Мастер Бизнес-ТРИЗ