Личный сайт Алексея Благих
Личный сайт Алексея Благих
Обучение ТРИЗ Личное Полезное
Алексей Благих
Обратная связь
Отправить

← Решение проблем бизнеса с ТРИЗ за 1 час
ТРИЗ-специалист вместо 100 маркетологов →
Без ТРИЗ мы в эту сторону даже не думали

Без ТРИЗ мы в эту сторону даже не думали

Так мне говорят клиенты, когда находим решение их проблемы за 1 час. И основная причина - это ограничения, с которыми они смирились, и поэтому даже не пытаются их устранить. А в ТРИЗ мы наоборот работаем с ограничениями, которые вызывают противоречия:

- Нужны новые клиенты, НО на рекламу нет денег.
- Собственнику нужно выйти из операционки, НО тогда рухнет весь бизнес.
- Нужно масштабироваться, НО на рынке не хватает кадров.

Цель устранения противоречий звучит так:

- Новые клиенты приходят сами и при этом не тратятся деньги на рекламу.
- Собственник вышел из операционки и при этом бизнес продолжает стабильно работать.
- Компания масштабируется и при этом не нанимает новых кадров.

Стоит правильно сформулировать цель устранения противоречия, как сразу запускается направленный поиск решения, который в 15-20 раз эффективнее любого мозгового штурма.

Недавно был в Сколково и ради эксперимента пообщался с несколькими стартапами, которые хотели привлечь инвестиции. И у всех бизнес-модель предполагает трату инвестиций на рост персонала, доработку функционала продукта и маркетинг.

Тогда я предлагал пойти другим путем - ТРИЗовским, когда инвестиции помогут наоборот снизить затраты на персонал, развить основную функцию продукта и при этом маркетинг станет работать на порядок эффективнее, требуя меньше денег.

Такой подход сильно удивлял стартаперов, но одновременно вдохновлял, заставляя задуматься. Ведь если их бизнес-модель будет работать так, как я описал, то они смогут вырасти гораздо быстрее. Но для этого им придется находить и устранять противоречия, что неизбежно приведет их к ТРИЗ :-)

Не зря ведь основное правильно в ТРИЗ - это нет нерешаемых проблем!

Особенно, если следовать простому алгоритму:

- Анализ проблемы и выявление ключевого противоречия.
- Формулировка цели его устранения.
- Применение ТРИЗовских приёмов для устранения противоречия.

Всегда применяйте ТРИЗ для решения самых амбициозных и на первый взгляд нерешаемых проблем. Ведь именно в них заложен самый большой потенциал вашего роста.

Изучайте ТРИЗ и правильно решайте свои нерешаемые проблемы!

По индивидуальному курсу обучения Бизнес-ТРИЗ, внедрению в компанию, проведению мастер-классов, воркшопов и стратсессий, обучению команд, корпоративному тренингу Бизнес-ТРИЗ на русском и английском языках или услуге по решению нерешаемых проблем бизнеса пишите мне в телеграм https://t.me/Aleksei_Blagikh или на blagih@gmail.com

ТРИЗ-клуб в Telegram: https://t.me/trizbiz

Информация о ближайшем курсе обучения Бизнес-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.net/index.php/resources?view=article&id=54:biznes-triz-uroven-4&catid=13:courses (сейчас действует скидка)

Информация о ближайшем курсе обучения РТВ-ТРИЗ размещена на сайте: https://xtriz.net/index.php/resources?view=article&id=61:rtv-triz-ab&catid=13:courses

Ютуб-канал Бизнес-ТРИЗ: https://www.youtube.com/channel/UCClLQYrqI2bjZ2k7b8QRc-Q

Читайте также на blagih.ru про ТРИЗ и Бизнес-ТРИЗ

Благодарю за доверие!

Алексей Благих

Вернуться к ТРИЗ-оглавлению






↑ Вернуться наверх





← Решение проблем бизнеса с ТРИЗ за 1 час
ТРИЗ-специалист вместо 100 маркетологов →